Статистика

Анализ выявленных недостатков в системе использования результатов оценки персонала для его развития в ЗАО «ЧСДМ»

Результаты анализа аттестационных листов заносят в компьютер в специализированные табличные формы в зависимости от целей проведения аттестации.

Цель 1:

направления обучения персонала - реализуется для управленческого состава, технических специалистов, специалистов коммерческого отдела, рабочего персонала, обслуживающего персонала.

Таблица 3 - Пример занесения результатов аттестации в компьютер для реализации цели 1

Перечень деловых качество и компетенций, необходимых для данной должности

Кол-во человек с оценкой

Выс.

Сред.

Низк.

Административно-управленческий аппарат

Способность качественно выполнять поставленные задачи

34

10

3

Достигнутые успехи и недостатки в работе

41

21

1

Специалисты коммерческого отдела

Умение применять полученные знания на практике

12

11

45

Отношение к работе, внешний вид аттестуемого

56

12

32

Технические специалисты

Умение работать в коллективе

75

31

12

Умение применять полученные знания на практике;

29

87

Рабочий персонал

Совершенствование специальных знаний;

98

39

15

Профессиональная подготовка

49

11

17

Вспомогательный персонал

Совершенствование специальных знаний

21

65

1

Профессиональная подготовка

14

67

14

ИТОГИ

Перейти на страницу:
1 2 3 4