|
Результаты анализа аттестационных листов заносят в компьютер в специализированные табличные формы в зависимости от целей проведения аттестации.
Цель 1:
направления обучения персонала - реализуется для управленческого состава, технических специалистов, специалистов коммерческого отдела, рабочего персонала, обслуживающего персонала.
Таблица 3 - Пример занесения результатов аттестации в компьютер для реализации цели 1 |
Перечень деловых качество и компетенций, необходимых для данной должности |
Кол-во человек с оценкой | | |
Выс. |
Сред. |
Низк. | |
Административно-управленческий аппарат | | | | |
Способность качественно выполнять поставленные задачи |
34 |
10 |
3 | |
Достигнутые успехи и недостатки в работе |
41 |
21 |
1 | |
Специалисты коммерческого отдела | | | | |
Умение применять полученные знания на практике |
12 |
11 |
45 | |
Отношение к работе, внешний вид аттестуемого |
56 |
12 |
32 | |
Технические специалисты | | | | |
Умение работать в коллективе |
75 |
31 |
12 | |
Умение применять полученные знания на практике; |
29 |
87 | | |
Рабочий персонал | | | | |
Совершенствование специальных знаний; |
98 |
39 |
15 | |
Профессиональная подготовка |
49 |
11 |
17 | |
Вспомогательный персонал | | | | |
Совершенствование специальных знаний |
21 |
65 |
1 | |
Профессиональная подготовка |
14 |
67 |
14 | |
ИТОГИ | | | |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|