Статистика

Оценка эффективности рекомендаций

Рассмотрим показатели эффективности в том случае, если Центр оценки применяется для формирования кадрового резерва, выдвижения и продвижения персонала. Измерение затрат в данном случае может помочь компании сделать вывод о стоимости одного специалиста включенного в кадровый резерв.

Например: стоимость специалиста, прошедшего процедуру оценки и зачисленного в кадровый резерв можно рассчитать следующим образом: Ссп = Затраты на проведение Центра оценки/количество специалистов зачисленных в кадровый резерв.

Сопоставив затраты на проведение процедуры оценки, стоимости обучения сотрудника, для получения недостающих знаний и навыков со стоимостью поиска, подбора и адаптации внешнего специалиста менеджер компании может принять правильное управленческое решение о механизме закрытия вакантной должности, ориентируясь на временные затраты, политику компании в области продвижения персонала и другие внутренние факторы.

Таблица 3.1. Сравнительный анализ стоимости специалиста, найденного через агентство по поиску и подбору персонала, и затрат на подготовку специалиста, прошедшего процедуру "центр оценки"

Наименование процедуры

Методика "Центр оценки"

Услуга агентства

Временные затраты

3 мес.

3-6 мес.

Стоимость процедуры "Центр оценки" из расчета на одного специалиста (руб.)

15000,00

Стоимость услуг агентства по поиску персонала (руб.)

60000,00

Затраты на обучение сотрудника (руб.)

25000,00

Затраты на адаптацию сотрудника (руб.)

20000,00

В данном случае, выгоднее готовить специалистов кадрового резерва через процедуру "центр оценки".

Заключение

Подводя итог проведённым исследованиям, можно сделать следующие выводы.

В настоящее время сформированы общие принципы в подходе к вопросам управления персоналом на предприятии. Предмет науки "управление персоналом" выделяет несколько основных направлений в процессе работы с трудовыми ресурсами:

1. Определение плановой потребности в кадрах;

2. Набор персонала;

. Адаптация персонала;

. Оценка и аттестация персонала;

. Планирование карьерного роста;

. Профессиональное обучение и повышение квалификации.

Данные направления были раскрыты автором в дипломной работе.

Кроме этого, в дипломной работе была рассмотрена и проанализирована система управления персоналом Частного Образовательного учреждения "Школа "Бакалавр". При анализе системы управления было выявлено множество недостатков. К основным недостаткам, которые были отмечены в дипломной работе, можно отнести:

1. Некомплект педагогического персонала;

2. Отсутствие независимой оценки уровня знаний учащихся;

. Отсутствие полноценной системы аттестации и оценки персонала;

. Слабая система мотивации персонала;

. Не достаточно высокий уровень образования преподавателей;

Многие из выявленных недостатков присущи большинству школ России и связаны они в первую очередь с проблемой финансирования.

Основным показателем работы школы является конечный результат, который выражен в качестве знаний выпускников школы. Именно этот показатель и является низким в исследуемой школе, что говорит о низком качестве работы персонала школы, которое в первую очередь связано с определёнными недостатками в системе управления персоналом на исследуемом объекте.

Изучение вопросов управления персоналом строится по двум основным направлениям:

1. Психологическая сторона вопроса;

2. Финансовая сторона вопроса.

Многие теоретики рассматривают данные стороны в отдельности и отдают предпочтение той или иной стороне. Но автор пришёл к выводу о том, что психологический и финансовый аспекты необходимо рассматривать в совокупности, то есть, психологические факторы должны умело подкрепляться экономическими. Хороший психологический климат в коллективе, подкреплённый эффективной системой экономической мотивации является твёрдой основой для плодотворной деятельности персонала.

Перейти на страницу:
1 2