Статистика

Анализ внутренней среды ООО «Вокруг света», веб-сайт «Путешествуй»

Также необходимо отметить, что в первом квартале будут учтены затраты на покупку компьютерного оборудования:

ü Покупка сервера для получения и обработки информации

Серия 1600E <http://www.team.ru/server/builder_new.php?model=1600E> на базе процессора Intel® XEON® 5600. цена 41 958 руб.

Компьютеры для работников.

Общая сумма затрат на покупку данного оборудования составит 400 000 рублей.

Таблица 2.2.

Выручка веб-сайта «Путешествуй».

Наименование

Сумма (руб.)

Кол-во в месяц

Сумма итого

1

2

3

4

Специальные сертификаты

500 шт.

30

15 000

% от продаж путёвок, которые предоставляет туристические агенства

1 путёвка ≈40 000 р. 10% от продажи

30

120 000

Реклама товаров и услуг в блоге сайта о путешествиях.

10 000

10

100 000

Итого:

235 000

Таблица 2.3.

Анализ основных экономических показателей.

Наименование

1квартал

2квартал

3квартал

4квартал

Год

1

2

3

4

5

6

Выручка

235 000

250 000

350 000

320 000

1.455000

Затраты

257 000

248 000

210 300

180 000

895 300

Прибыль

-22 000

2000

139 700

140 000

259 000

Рентаб - ть

-9%

10%

40%

43%

20%

Таким образом, мы видим, что в перспективе предприятие будет рентабельным. Отрицательная рентабельность в первом квартале обусловлена затратами на закупку оборудования большие затраты на рекламу и создания сайта. В дальнейшем предприятие показывает стабильный экономический рост, о чем говорит среднегодовая рентабельность в 20%. По прогнозам, на второй год работы компании рентабельность должна составить 40-48%, что является положительным экономическим показателем.

Работа компании зависит от сезонности, поэтому 3 и 4 квартал можно считать самыми прибыльными и благодаря этим кварталам появляется больше прибыли и соответственно выравнивается соотношение затрат и выручки, а чаще всего даже превышает выручка затраты. С другой стороны, снижаются цены на услуги ЖКХ, что заставляет рентабельность держаться на примерно одном уровне на протяжении всего года.

Для анализа сильных и слабых сторон веб-сайта «Путешественник» мы взяли два сайта - конкурента и составили таблицу с указанием сильных и слабых сторон компании. Данные указаны в табл. 2.4

Таблица 2.4.

Анализ сильных и слабых сторон веб-сайта «Путешествуй»

Стороны

Путешественник

Групон

Биглион

1

2

3

4

Цена

100%

Выше на 25 - 35%

Выше на 10%

Удельный вес качества предоставляемых услуг

1

2

2

Географическое положение

Проспект Обуховской обороны, 56

Невский проспект, 12

Московсктй пр., 26

Качество клиентуры

2

2

2

Известность бренда

0,75

2

2,4

Спектр дополнительных услуг

0,8

3

3

Заполненность сегмента рынка (Спб)

Средняя 25%

Высокая 50%

Высокая 50%

Перейти на страницу:
1 2 3