Статистика

Оценка рисков

Рассмотрим основные возможные риски:

1 Риск отсутствия сбыта.

Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.

2 Риск неплатежеспособности покупателей.

Вероятность этого риска оценить трудно, и сделать это надо в ходе маркетинга. Одним из вариантов является организация "обмена” нашей продукции на продукцию других производителей, с последующей реализацией этой продукции через розничных торговцев.

Заключение

Бизнес-планирование - эффективный инструмент управления, который необходимо использовать не только при разработке и экспертизе бизнес-планов с целью привлечения финансовых средств, и также при управлении развитием предприятия, разработке производственных программ.

Неверной является точка зрения, что такой важный документ, как бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает практика, он нужен для всех форм и видов хозяйственной деятельности, и, прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи и цели, масштабы деятельности, проверить разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск потерь и неудач. Кроме того, бизнес-план необходим для предоставления тем, у кого хозяйствующий субъект собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности собственного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.

В данной работе на основе бизнес - планирования и применяя современные подходы и методики составления бизнес-планов, была сделана попытка разработать и обосновать новый бизнес-проект компании "Сувенир" - изменение каналов распределения продукции.

В работе проведен подробный анализ внутренней: финансов, маркетинга, персонала, системы управления. Выявлены потенциальные сильные и слабые стороны функционирования, рассчитаны финансовые показатели рентабельности и другие.

Осуществленные прогнозы и расчеты позволяют сделать вывод о благоприятном потенциале и перспективах нового бизнес-проекта. Изменение каналов распределения привело к следующим показателям: планируемый объем ежемесячной выручки составит 14600 рублей, рентабельность продаж - 1,2%, чистый дисконтированный доход (NPV) 4370277 рублей, срок окупаемости инвестиций - 3 месяца. Как видно из сравнения с показателями 2011 года и прогнозом функционирования ООО "Сувенир" на 2005 год показатели стали более благоприятными более благоприятны. Следовательно изменение каналов распределения для ООО "Сувенир" целесообразно.

Таким образом, цель работы - разработка бизнес-плана по изменению каналов распределения ООО "Сувенир" - достигнута и поставленные задачи решены.