Статистика

Описание уровней управления компании

В процессе управления приходится принимать следующие решения:

· Стратегические;

· Тактические;

· Оперативные;

Персонал организации - это сотрудники разной степени квалификации и уровней управления, принимающие различные виды решений. В соответствии с квалификацией задач сотрудники компании будут разделены на три уровня управления:

· Высший;

· Средний;

· Оперативный;

На данном этапе работы будут определены принадлежность каждого подразделения к одному из трех уровней, перечислены их основные цели, функции и задачи.

Высший уровень

К высшему уровню управления относятся Генеральный директор компании и Начальник Службы безопасности. Цели и функции этих элементов можно обобщить, так как они являются линейными структурами в организационной структуре компании.

Цели:

· Определение политики управления дирекцией;

· Разработка долгосрочных планов и реализация их выполнения;

· Постановка целей и задач;

· Контроль за количеством располагаемых ресурсов и средств;

· Совершенствование методов и оборудования, находящихся в распоряжении;

Функции:

· Осуществления общего стратегического контроля деятельности дирекции;

· Функцией Начальника Службы безопасности является ответственность перед Генеральным директором;

Задачи:

· Разработка более совершенных методов контроля за всеми сегментами безопасности в компании;

· Предотвращение ситуаций связанных с нарушением безопасности сотрудников, пассажиров и персонала;

Средний уровень

К Среднему уровню управления относятся работники группы безопасности внешней деятельности, службы экономической безопасности, отдела защиты информации и дирекции по авиационной безопасности. Этот уровень включает элементы: аналитик по обстановке вокруг объекта, менеджер по учету информации и персонала, бухгалтер, управляющий по оперативному планированию, управляющий по снабжению, менеджер по защите документов и организатор защиты электронного документооборота.

Цели:

· Составление планов по реализации требований вышестоящих органов;

· Анализ получаемых данных;

· Слежение за исполнением всех предписаний;

· Вывод компании на требуемый уровень;

· Составление, преимущественно, тактических планов;

· Контроль за выполнением составленных по ходу деятельности планов;

Функции:

· Составление и исполнение методов и планов действий по контролю над оперативным уровнем;

· Повышение качества исполнения обязанностей данным уровнем;

Задачи:

· Работа с клиентами и установление делового контакта;

· Осуществление контроля безопасности и защищенности объектов компании;

· Введение соответствующих баз данных;

· Слежение за ресурсами, имуществом и финансами службы безопасности;

· Обеспечение безопасности информационных ресурсов;

Оперативный уровень

К оперативному уровню управления следует отнести управляющего по исследованиям, специалиста по разработке и организации пропускного режима, охранников объектов, личную охрану, охрану ведущих сотрудников и консультанта.

Цели:

· Согласование всех элементов производственного процесса во времени и пространстве, что является определяющей целью для оперативного уровня управления;

· Реагирование на изменение ситуаций по ходу деятельности компании;

Функции:

· Внедрение рекомендаций в сферы отдела для недопущения форс-мажорных ситуаций;

· Осуществление охранной деятельности по указаниям вышестоящих элементов в отношении объектов аэропорта, ведущих сотрудников фирмы и гражданских лиц;

Задачи:

· Разработка организационно - методических, нормативных документов по защите информации;

· Оповещением и снабжение клиентов необходимой им информацией;

· Помощь клиентам с помощью различных средств.