Статистика

Определение глобальных задач координирования

Стратегическая цель Международного аэропорта Шереметьево - к 2015 году стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания. Для достижения намеченных результатов в аэропорту реализуется масштабная программа реконструкции и модернизации. Для достижения этой цели всем отделениям компании необходимо решить ряд задач:

· Привлечь и закрепить на долгосрочную перспективу максимальное количество клиентов.

· Внедрить современные методы управления отделами компании;

· Учитывать экономические и социальные факторы по ходу деятельности всех отделов компании;

· Своевременно вносить изменения и поддерживать формирование клиентской базы;

· Предоставить пассажирам и клиентам услуг высокого качества, отвечающих принятым международным стандартам;

· Создание благоприятную атмосферу и привлекательность оказываемых услуг;

· Организовать и осуществить мероприятия по обеспечению авиационной безопасности от актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта;

· Обеспечить безопасность жизни и здоровья пассажиров, членов экипажа и персонала аэропорта при обслуживании воздушных судов, а также предотвращение попыток нанесения аэропорту экономического ущерба;

· Обеспечить экономическую устойчивость и безопасность для комплекса сооружений, предназначенный для приёма, отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок с целью его популяризации.