Статистика

Координация деятельности группы компаний ИКЕА

Большие объемы обеспечивают большой оборот

Большие объемы - важный фактор для сохранения низких цен. Когда ИКЕА снижает свои цены, больше людей получают возможность приобретать ее товары.

ИКЕА не перевозит воздух

Большие объемы в сочетании с плоскими упаковками помогают ИКЕА экономично транспортировать товары от поставщиков через магазины к покупателям. Плоские упаковки означают, что нам не приходится платить за транспортировку и хранение воздуха, а это не только снижает расходы на складское хранение и распределение, но и уменьшает вредное воздействие на окружающую среду. В настоящее время 20% всех товаров ИКЕА перевозится по железной дороге.

Местоположение магазинов

Одной из составляющих концепции ИКЕА является расположение магазинов вне городских центров - в местах, где земля стоит дешевле. Покупатели ИКЕА тоже помогают нам удерживать цены на низком уровне. Руководствуясь информацией на ценнике, они самостоятельно забирают товары с полок Склада Самообслуживания, самостоятельно отвозят покупки домой и собирают их с помощью прилагаемой инструкции.

Заключение

Основная миссия ИКЕА - изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Чтобы быть доступной большинству, ИКЕА постоянно стремится к снижению цен, сохраняя при этом качество товаров. Это становится возможным благодаря СИСТЕМЕ ИКЕА: наращивание объемов продаж, рациональное использование сырья, оптимизация схемы доставки, плоская экономичная упаковка, система самообслуживания в магазинах. Неудивительно, что в 2006 году посетителей ИКЕА ожидает очередное снижение цен.

Низкие цены, которые являются результатом грамотного управления фирмой, привлекают и российских покупателей в магазины ИКЕА. Поэтому, можно с уверенностью заключить, что в недалеком будущем ИКЕА откроет еще много магазинов в России.

Перейти на страницу:
1 2