Статистика

Организация исследования удовлетворенности работой

В целом сотрудники отмечают, что работа соответствует их склонностям, интересам, потребностям, ожиданиям. В большей степени соответствует интересам и ожиданиям.

Таблица 11 - Насколько данная работа соответствует

Насколько данная работа соответствует (%)

Полностью соответствует

Скорее соответствует, чем не соответствует

Скорее не соответствует, чем соответствует

не соответствует

Затрудняюсь ответить

Вашим склонностям

8

68

12

8

4

Интересам

12

76

8

4

0

Потребностям

8

72

8

8

4

Ожиданиям

12

76

4

4

4

Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их склонностям, чем не соответствует (68%)

Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их интересам, чем не соответствует (76%)

Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их потребностям, чем не соответствует (72%)

Большинство респондентов ответили, что данная работа скорее соответствует их ожиданиям, чем не соответствует (76%)

Таким образом, среди изменений в системе организации и оплаты труда, которые необходимы для изменения данной ситуации респонденты отметили более дифференцированный подход к оплате труда (68%), улучшении системы социальных гарантий (64%), более дифференцированный подход к премиям и надбавкам (60%)

Результаты анкетирования позволяют сделать следующие выводы. Преобладающим стимулом для большинства сотрудников туристической организации является оплата труда, многие также ориентированы на взаимоотношения в коллективе, условия труда и интерес к работе. В целом сотрудники удовлетворены системой вознаграждения, однако, есть те, кто не удовлетворен отдельными моментами. Наибольшее удовлетворение вызывают принципы и порядок оплаты труда, недовольство - размеры доплат и премий. В целом принципы и порядок оплаты труда устраивают сотрудников, основное недовольство сотрудников вызывают размер доплат и премий. Большинство респондентов считают существующую на предприятии систему вознаграждений справедливой. Те респонденты, которые отмечают возможную несправедливость в оплате труда, говорят о несоответствии своей квалификации, должности уровню оплаты. Сотрудники туристической организации отмечают, что им больше всего в своей работе не нравится организация социальных гарантий (отпуск, больничный, медицинское обслуживание). В целом сотрудники отмечают, что работа соответствует их склонностям, интересам, потребностям, ожиданиям. В большей степени соответствует интересам и ожиданиям. Среди изменений в системе организации и оплаты труда, которые необходимы для изменения данной ситуации, респонденты отметили более дифференцированный подход к оплате труда, улучшение системы социальных гарантий, более дифференцированный подход к премиям и надбавкам.

Цель методики: изучения степени удовлетворенности трудом сотрудников на основе анализа мотивов трудовой деятельности.

Результаты исследования структуры мотивов трудовой деятельности у сотрудников туристической организации представлены в таблице 9.

Таблица 12 - Результаты исследования структуры мотивов трудовой деятельности у сотрудников туристической организации

 

Среднее значение

Стандартное отклонение

структура мотивов трудовой деятельности

16,33

10,14

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9