Статистика

Маркетинговая стратегия гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»

Маркетинговый план гостиницы включает в себя анализ различных аспектов деятельности гостиницы, определяет ее текущее состояние на начала периода и задает направление, в котором будет двигаться предприятие в будущем. Маркетинговый план гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» включает в себя следующие разделы:

. Резюме

. Анализ рынка

. Анализ конкурентной среды

. Ценовая политика

. Бюджет

. Интернет-маркетинг

. Продуктовая стратегия

В данной части рассмотрены общие вопросы маркетингового плана, которые нашли свое отражение в разделе «Резюме».

В «Резюме» изложен комплексный взгляд на предприятие, полученный по средствам применения SWOT-анализа.

Согласно SWOT-анализу гостиница «Свиссотель Красные Холмы» обладает следующими преимуществами:

. Один из немногих отелей Москвы, выполненный в стиле модерн

. Отель расположен рядом с Павелецким вокзалом, который связан аэроэкспрессами с аэропортом Домодедово

. Удобный подъезд для автомобилей и автобусов

. Современные, просторные, светлые номера с панорамным видом и просторной ванной комнатой

. Бесплатный доступ в Интернет для гостей отеля

. Признанный в мире бар City Space с панорамным видом на Москву (обзор 360°)

. Отель расположен в непосредственной близости к Международному Дому Музыки и работает с ним в тесном сотрудничестве

. Большое число помещений для проведения встреч и конференций как в самом здании отеля, так и в расположенном в непосредственной близости к отелю конференц-центре

. Лифты в конференц-центре с особо высокой грузоподъемностью и вместительностью

. Открытая площадка на крыше отеля для проведения различных мероприятий

. Отель регулярно приглашает известных шеф-поваров и миксологов

. Высокое качество продукции и услуг, а также хорошее соотношение цены и качества

. Бесплатная аренда велосипедов для гостей отеля

. Швейцарские традиции

. Заслуженная репутация в проведении мероприятий государственного уровня

В целом можно отметить, что одним из главных преимуществ отеля является здание, в котором он расположен. Поскольку оно изначально было предназначено под отель, то это позволило сделать номера, соответствующие современным требованиям, предъявляемым к пятизвездной гостинице. Кроме того, высота здания и его относительная близость к центру города позволяют позиционировать номера и бар отеля, как имеющие уникальный панорамный вид на Москву.

Еще одним важным преимуществом отеля, заложенным на этапе строительства, является его оборудованность для проведения различных мероприятий.

Недостатки гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» включают в себя:

. Низкая узнаваемость бренда по сравнению с такими цепями отелей, как Марриотт, Ритц, Хаятт, Хилтон, Холидей Инн

. Удаленность от исторического центра города, что затрудняет привлечение туристов, приезжающих с целью отдыха

. СПА-центр закрыт ночью

. Недостаток мест для развлечения и шоппинга в непосредственной близости от отеля и в самом отеле

. Низкая скорость бесплатного Интернета для гостей

. Нет крытого прохода между отелем и конференц-центром

. Платная парковка

. Открытая площадка на крыше отелей для проведения мероприятий доступна только в летний период

. Отсутствие тщательно продуманной программы лояльности для постоянных клиентов

. Изношенная мебель в номерах и ресторанах отеля

. Кафе Swiss имеет недостаточную вместимость для проведения завтраков и групповых ланчей

Многие недостатки отеля перекрывают его достоинства. Например, несмотря на наличие бесплатного доступа в Интернет, гости вряд ли будут активно пользоваться данной услугой, поскольку скорость у него низкая. Учитывая то, что в настоящее время ведение бизнеса связано с необходимостью иметь постоянный доступ в Интернет, в следующий раз гости могут предпочесть другой отель, предоставляющий бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет.

Аналогичная ситуация наблюдается с номерами отеля. Приятное впечатление от просторного номера будет испорчено изношенной мебелью.

Прекрасная инфраструктура для приема бизнес-туристов и проведения конференций позволяет привлечь гостей этой целевой группы, но отсутствие в близлежащих местах исторических памятников, мест для развлечения и шоппинга мешают расширить целевую аудиторию отеля. В результате чего показатели загрузки отеля в выходные дни низкие, а экономическая нестабильность на мировом рынке может серьезно пошатнуть финансовое положение отеля, поскольку она может существенно снизить мобильность бизнесменов.

Анализ возможностей и угроз отеля сможет дать ключ к решению ряда из этих проблем.

Возможности гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»:

. Рост привлекательности местности, где расположена гостиница, за счет открытия новых ресторанов

. Развитие международного аэропорта Домодедово

. Усиление сотрудничества с авиакомпаниями (Трансаэро, Сибирь)

Перейти на страницу:
1 2