Статистика

Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»

Доход в высокий сезон = 60*15152,5 = 909150 рублей

Доход в средний сезон = 10*10592,5 = 105925 рублей

Доход в низкий сезон = 30*8075= 242250 рублей

Общий доход = 909150 + 105925 + 242250 = 1257325 рублей

В этом случае общие доходы снизятся на 66175 рублей.

Если бы программы не было, то доходы в 2012 году сохранились бы на уровне 1153500 рублей.

Таким образом, за 2 года при отсутствии программы доход бы составил 1153500 + 1153500 = 2307000 рублей. А при ее наличии: 1323500 + 1257325 = 2580825 рублей. Таким образом, при внедрении бонусной программы компания получит на 2580825 - 2307000 = 273825 рублей. Такие показатели, безусловно, говорят об эффективности данной программы.

Оценка эффективности увеличения числа российских туристов может быть произведена на основании показателей за прошлые годы. Согласно данным за 2011 год ADR (средняя стоимость проданного номера в день), которая рассчитывается по формуле:

ADR = Occupancy (загрузка отеля) * RevPAR

(выручка на 1 номер в день), в целом по отелю составила 10755,96 рублей, а аналогичный показатель только по российскому сегменту составил 14811,18 рублей, что выше среднего показателя на 4055,22 рубля и говорит за увеличение числа российских клиентов.

Перейти на страницу:
1 2 3