Статистика

Разработка рекомендаций по совершенствованию системы использования результатов деловой оценки персонала в ЗАО «ЧСДМ»

Таблица 5 - Соответствие целей и методов аттестации

Цели использования результатов оценки персонала

Метод 360°

Аттестация

Ассесмент центр

Повышение производительности труда

Определение направлений повышения уровня квалификации сотрудников

+

Повышение качества продукции

+

Сокращение затрат на производство продукции

+

+

Уровень соответствия сотрудников/претендентов занимаемой должности

+

+

Повышение уровня обслуживания клиентов

+

Разработка новых производственных технологий/продуктов/систем

Повышение мотивации труда

+

Карьерный рост

+

Наиболее используемым должен быть метод аттестации персонала, большинство целей реализуется благодаря использованию именно этого метода. Цели: «повышение производительности труда» и «разработка новых технологий/продуктов/систем» не охвачены ни одним методом.

Для повышения производительности труда возможно использование метода попарного сравнения - он позволяет выявить наивысшие рейтинги у различных сотрудников по тому или иному показателю оценки через последовательное сравнение сотрудников друг с другом и выявить наивысший показатель производительности труда.

Для реализации цели «разработка новых технологий/продуктов/систем» возможно использовать целевой метод. Суть этого метода состоит в том, что оценивается способность руководителя ставить наиболее грамотные цели, компетентность постановки основных задач, так же оцениваются методы по решению этих задач. Этот метод исходит из теории о том, что ни один руководитель не функционирует правильно, если он не обозначил четко цели. Четко обозначенные цели - основа для разработки новых технологий/продуктов/систем.

По причине несоответствия целей используемым методам невозможно полноценно использовать результаты оценок персонала

Для более эффективного использования результатов деловой оценки персонала следует устранить ряд негативных факторов, сопутствующих данной деятельности, обозначенных в параграфе 3.1.

Обозначим пути решения проблем с целью увеличения эффективности использования деловой оценки персонала в деятельности ЗАО «ЧСДМ»

Проблема 1: Огромное количество бумажных документов.

Устранение проблемы возможно путем автоматизации процесса аттестации персонала и электронной обработки результатов аттестации.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5