Статистика

Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО "Т Престиж"

· даны рекомендации по использованию в полной мере функциональных возможностей Конфигурации "1С: Зарплата и Управление персоналом", а именно: автоматизация кадрового делопроизводства, планирование потребностей персонала и управление обучением, аттестациями работников.

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

УТВЕРЖДАЮ

Директор ООО "Т Престиж"

_ Т.К. Рылякова

" _" _20 _г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Об отделе кадров

ООО "Т Престиж"

. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

.1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью "Т Престиж" (далее - Общество), которое починяется непосредственно директору Общества.

.2. Создание, ликвидация и реорганизация отдела кадров осуществляется приказом директора Общества.

.3. Отдел кадров возглавляется начальником отдела, назначаемым на должность приказом директора.

. ЗАДАЧИ

.1. Комплектование Общества кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.

.2. Разработка кадровой политики и стратегии Общества.

.3. Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

.4. Контроль правильности использования работников в подразделениях Общества.

. СТРУКТУРА

f. Структуру и штаты отдела кадров утверждает генеральный директор Общества по представлению начальника отдела кадров.

.2. В состав отдела кадров могут входить подразделения по приему, увольнению, учету, по работе с рабочими и служащими и т.д.

. ФУНКЦИИ

.1. Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

.2. Обеспечение (совместно с руководителями подразделений предприятия) приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью; организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

.3. Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

.4. Организация проведения аттестации работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение.

.5. Участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий.

.6. Определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации.

.7. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального передвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

.8. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя Общества.

.9. Учет личного состава Общества.

.10. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

.11. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.

.12. Подготовка материала для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.

.13. Подготовка документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества и их семьям; представление их в органы социального обеспечения.

.14. Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале Общества, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9 10 11