Статистика

Специфика деятельность кадровой службы Мурманского управления инкассации

Оценка квалификации заключается в профессиональном тестировании - работники в письменной форме отвечают на вопросы по специальности. Вопросник заранее подготовлен и согласован с ведущими специалистами, определены, результаты, приемлемые для специалистов различной квалификации.

. Система обучения и повышения квалификации

Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет, в течение всей деятельности сотрудников.

. Мотивация и стимулирование персонала

Система оплаты труда - повременная, т.е. заработная плата работника зависит от фактически отработанного времени и тарифной ставки, а не от количества выполненных работ. Основные категории мотивов и стимулов, используемых в для мотивирования сотрудников представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 Мотивы и стимулы

№ п/п

Обозначение группы

Мотивы и стимулы

1

Материальное вознаграждение

Заработная плата, материальные выплаты

2

Социальное обеспечение

Медицинское и пенсионное страхование, социальные льготы

3

Моральное вознаграждение

Устное поощрение, хорошее отношение с коллегами

4

Обучение, повышение квалификации

Курсы по повышению квалификации

5

Оценка труда

Удовлетворенность трудом, уважение

Для того, чтобы выяснить насколько сотрудники исследуемого учреждения удовлетворены своей работой был проведен тест на удовлетворенность работой Р. Кунина. Вопросы теста представлены в таблице 2.3. (Приложении 2).

Удовлетворенность работой тесно связана с лояльностью персонала, преданностью работников своей организации, их желанием прилагать максимум усилий в ее интересах, разделять ее ценности и цели.

Можно выделить следующие элементы или показатели удовлетворенности работой:

- содержание и характер работы (ее интенсивность, значимость, результаты);

- условия работы;

- оплата труда, материальное вознаграждение;

- степень престижности работы;

- руководство (стиль управления, оценка труда, моральное стимулирование, система отбора и расстановка кадров);

- карьера и развитие личности, перспективы повышения разряда, квалификации и т. п.;

- окружение, психологический климат в коллективе.

В тестировании приняли участие 6 человек. Результаты теста представлены в таблице 2.4. (Приложение 3).

Таким образом, выявим средний балл уровня удовлетворенности работой в коллективе:

+7+6+5+5+6 = 36/6 (кол-во респондентов) = 6

Средний балл равен 6, при оптимальном значении среднего балла равного 10 можно говорить о том, что уровень удовлетворенности персонала своей работой оценивается как выше среднего. Полученные данные представим в виде диаграммы, рис.2.2.

Перейти на страницу:
1 2 3 4