Статистика

Характеристика деятельности организации

Базой исследования в ВКР является Гостиничный комплекс при ГУП «Магнитогорская Бальнеогрязелечебница» с курортной поликлиникой (далее по тексту (далее по тексту ГК «МБГЛ»).

ГУП «Магнитогорская Бальнеогрязелечебница» с курортной поликлиникой (далее по тексту ГУП «МБГЛ с КП») введена в строй в 1984 году и с этого времени оказывает специализированную медицинскую помощь населению г. Магнитогорска и области. Расположение в городе, низкие цены делают ее доступной для различных категорий населения, в том числе для лиц и семей, имеющих невысокий уровень дохода. По многообразию применения медицинских технологий лечения и физиопрофилактики болезней у взрослых, подростков, детей Курортная поликлиника занимает одно из ведущих мест в Уральском регионе. Практически, это санаторий в городе. Курортное лечение проводится на строго научной основе, исходя из наличия и специфики местных природных факторов.

Консультантами Курортной поликлиники являются ведущие клиницисты-профессора Челябинской медицинской академии дополнительного образования. Гости города совместно с прохождением лечения могут ознакомиться с достопримечательностями г. Магнитогорска, посетить культурные заведения и ярмарки.

В Магнитогорской бальнеогрязелечебнице с курортной поликлиникой, кроме лечебных процедур есть дополнительные платные услуги: баня, сауна, бильярд, кафе-бар, фитнес, спортивный зал, солярий, гостиничный комплекс, которые и будут рассмотрены в рамках данной ВКР.

Юридический адрес: г. Магнитогорск, ул. Труда, д. 36, телефон: 8(3519) 34-04-23, 34-15-52, факс 34-34-67.

Клиентов размещают в одно-, двух-, трёхместные номера, есть комнаты «люкс» в гостинице при поликлинике. Питание - трехразовое, диетическое. В здравнице есть: видеосалон, детский клуб, бильярд, теннис, тренажёрный зал, спортивная площадка, сауна, кафе, бар. На экскурсии можно ознакомиться с достопримечательностями Магнитогорска.

Здравница работает круглый год. Основное направление деятельности этого заведения - лечение больных, и сегодня она является одним из ведущих предприятий Челябинской области в этой сфере. Основные направления в медицине: болезни органов кровообращения, органов дыхания, органов пищеварения, заболеваний уха, горла, носа, болезни кожи, нервной системы, женской и мужской половой сферы, опорно-двигательного аппарата, заболевания глаз.

Виды лечения: водолечение (лечебные души и ванные (в т. ч. радоновые), физиотерапия, светолечение, теплолечение, апитерапия (лечение продуктами пчеловодства) и гирудотерапия (лечение пиявками), фитолечение, ЛФК, мануальная терапия, рефлексотерапия, аэрокриотерапия, остеотерапия, массаж. Проводятся ЛОР-операции, гинекологические операции; общехирургические операции. Эстетическая хирургия.

Характер деятельности ГК «МБГЛ»: предоставление населению гостиничных услуг, услуг питания.

В гостинице представлены все услуги, необходимые для удовлетворения потребностей, связанных с ведением бизнеса. В каждом номере: телефон, холодильник, сейф, телевизор, необходимый набор мебели, ванная комната с набором банных принадлежностей, включая фен.

Гостиница действует на основе лицензии и может осуществлять следующие виды деятельности: продажу подакцизных товаров, физкультурно-оздоровительную деятельность, оказание услуг парикмахерской, массажного кабинета, химчистки, прачечной и пр. При этом имеются специалисты на оказание услуг по оформлению и размещению гостей, по уборке номеров, по предоставлению мест проживания, по изготовлению и реализации кулинарной продукции и пр. При желании любой постоялец может ознакомиться с данными документами.

Кафе гостиницы - предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд. Обслуживание в номерах осуществляется по заказам проживающих в гостинице за дополнительную плату. Обычно она не превышает 15% суммы счета.

Организационная структура ГК «МБГЛ» представлена на рисунке 9.

Рисунок 9 - Организационная структура управления ГК «МБГЛ»

Служба общественного питания (повар, бармен, официант) обеспечивает обслуживание гостей предприятия в кафе, баре гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций.

Отдел номерного фонда состоит из таких подразделений, как административная служба, служба горничных, служба безопасности. Руководитель отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами. Административная служба выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра.

Служба горничных является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Горничные превращают использованный продукт, каким является гостиничный номер после отъезда гостей, в готовый для последующей реализации чистый и уютный номер. Служба горничных использует собственную прачечную, в которой использованное постельное белье, полотенца преобразуются в чистый, готовый к употреблению продукт.

Перейти на страницу:
1 2