Статистика

Корпоративная культура в университетском сообществе

Корпоративная культура

- это система разделяемых членами университетского сообщества ценностей, представлений, понятий, убеждений, обычаев, традиций, ритуалов, стандартов качества, поведенческих норм. Она делает университет по-своему уникальным, создает его образ и организационную структуру, развивает правила коммуникации, выбора и принятия решений, определяет место вуза в окружающем мире, формирует миссию, стратегические принципы и приоритеты университета.

Корпоративная культура университета объединяет в себе педагогическую, нравственную, организационную, правовую, экономическую, коммуникативную, эстетическую, экологическую, информационную культуру, молодежную субкультуру, культуру здоровья.

Корпоративная культура, основанная на совокупности коллективных базовых ценностей, определяет ориентиры поведения работников и обучающихся, создает у них чувство сопричастности к профессиональному университетскому сообществу, что ведет университет к успеху и процветанию.