Маркетинговое исследование |
На сегодняшний день крупными оздоровительно-развлекательными комплексами являются: Оздоровительный комплекс «Вымпел» Оздоровительный комплекс «Ямские бани» - сеть оздоровительных центров "Марсель" <http://www.marselspb.ru/> Таблица 1
Преимуществом нашего проекта является прилегающий парк с аллеями, катком, детскими площадками и беседками. А так же на территории располагается теннисный корт, что привлекает приезжать клиентов на несколько дней или одну/две недели. А основная часть оздоровительно - развлекательных комплексов основана на том, чтобы клиенты приходили на вечер или арендовали комплекс на ночь. Преимущество проекта «FORYOU» заключается в том, что в основном клиенты будут приезжать на несколько дней. Таким образом, цена за час будет ниже, а использование услуг одним клиентом будет в разы дольше. Соответственно, политика продаж заключается, главным образом, в привлечении постоянных клиентов, что, в свою очередь, осуществляется с помощью продажи годовых абонементов, сотрудничестве с крупными предприятиями , основанном на продаже услуг проведения корпоративных мероприятий на пять лет вперед ( с возможностью проведение корпоративных вечеров четыре раза в год), а так же запустим качественную рекламу нескольких видов (TV реклама на трех каналах, три рекламных щита и рекламные буклеты). Хочется отметить, что ещё пока ни одной TV рекламы на данную тему не существует. Итак, рассмотрим формы продаж услуг: годовой абонемент предполагает посещение комплекса в любое время в течении года, не считая проведение мероприятий, аренду, ночлег более 2ух дней (за исключением возможности проведения отпусков продолжительностью не более четырех недель, которые могут быть разбиты не более чем на 3 части ). Аренда предполагает возможность отметить любой праздник компанией (не более 30 человек), семьей или с любимым человеком. Цена указана за комплекс, не зависимо от количества народа. Договор на 5 лет предполагает заключение контракта с предприятиями о оказании услуг в виде проведения корпоративных вечеров четыре раза в год на продолжении пяти лет в нашем комплексе. Продолжительность одного мероприятия может быть не более 3-ух суток. Дополнительные услуги всегда возможно получить за отдельную плату по предварительной записи. В маркетинговом исследовании мы рассмотрим спрос на услуги в зависимости от места расположения комплекса. Оба варианта будут представлены новых элитных районах. Мы проанализируем 2 варианта развития проекта. Первый вариант- это покупка коттеджа в приморском районе на улице Малой Десятиной, второй - в Выборгском на пересечении Выборгского шоссе и Проспекта Просвещения.Теперь рассмотрим спрос на услуги в приморском районе. Показатели представлены в штуках за 10 лет периода проекта. Таблица 2(шт.)
|