Статистика

Проведение развлекающих мероприятий

Можно предложить жителям города участие в конкурсе на самое лучшее стихотворение или рекламный слоган о магазине, даже если призы будут не очень дорогостоящими, не каждый человек упустит возможность, хотя бы попробовать принять участие. В качестве приза может выступать, что угодно начиняя со сладких призов и заканчивая товарами магазина «Марго».

Можно разработать фирменные открытки с логотипом вашего магазина и поздравляйте ваших покупательниц с днем рождения. Этот жест привлечет внимание и вызовет множество обсуждений с семьей, друзьями и соседями.

Еще можно раз в месяц устраивать чаепитие с постоянными и потенциальными покупательницами, это может послужить отличным поводом для презентации новой коллекции. Если есть возможность пригласить несколько девушек для того, чтобы они продефилировали в пальто.

Предоставить возможность покупательницам общаться на форуме (пусть пока мало кто из них сейчас пользуется интернетом). Основная мысль, которую вам следует доносить до ваших покупательниц через ваши действия и поступки - "Марго" - это законодатель моды и стиля, всего нового и актуального. Посредством персональных рассылок информировать своих покупательниц о новых поступлениях, акциях, распродажах и т.п. Вариантов для маневра в этом случае множество. Это и акции - приведи подругу, получи скидку 5%, приведи двух подруг и получи подарок. Если среди молодежи в городе популярны кафе можно в каждой из них расставить манекен в одежде из последних коллекций в вашем магазине. В руке у манекена может располагаться табличка, например, «Нравлюсь? Приходи в Марго!». Организуйте для ваших покупательниц курсы обучения, например, «Как правильно подобрать цветовую гамму одежды. Этим вы можете решить несколько задач: повысить известность своего магазина, лояльность потребителей и увеличить продажи.