Статистика

Описание продукта

Продукт данного бизнес-плана представляет собой проект сборного контейнера для твёрдо-бытовых отходов, объёмом 1,1 куб. м. (см. прил. 6). Предполагается производить составные части контейнера из вторичного полиэтилена высокого давления путём горячего литья на термопластавтомате с сервомотором. Для сбора готового целикового контейнера необходимо производить отдельно его дно, фронтальные стенки, боковые стенки и крышку. Контейнер в собранном виде представляет собой аналогичную копию подобного целикового контейнера евростандарта (размеры 1360, 1075, 1400 мм). Соединение стенок друг с другом и одновременно стенок с дном будет производиться с помощью шпилек, проходящих насквозь шва соединения (см. прил. 5).

Клиенту отдельно будет предложено приобретать евроконтейнер либо весь целиком, либо отдельно его части.

Составляющие части готового продукта:

Детали собственного производства:

· Стенка фронтальная, 2 шт. (см. прил. 2);

· Дно, 1 шт. (см. прил. 1);

· Стенка боковая, 2 шт. (см. прил. 3);

· Крышка, 1 шт. (см. прил. 4).

Комплектующие, приобретённые у поставщиков:

· Колесо (125x37,5), 4 шт.;

· Шпилька с резьбой на конце (10x1000), 4 шт.;

· Скобки петель, 2 шт.;

· Металлические части захватов, 2 шт.;

· Пластиковые части захватов, 2 шт.;

· Педаль для открытия крышки, 1 шт.

Также на выбор клиенту также будет предложена опция:

· Оборудование гравитационным замком (крышка открывается при вертикальном перевороте контейнера).

Главная потребность, которую удовлетворяет продукт в сравнении с конкурентами:

Главная потребность, которую удовлетворяет производство данного контейнера - это возможность заменять отдельные части контейнера, после того, как те выходят из строя. При этом конструкция остаётся прочной. Главная проблема любого мусорного контейнера - это его не защищенность от вандализма. Железные оцинкованные евроконтейнеры решают эту проблему, однако создают ряд других. Первая проблема - вес. Металлический евроконтейнер весит около 120 кг. Это в два раза больше, чем у пластикового. Выгрузка в ковш мусоровоза такого контейнера требует в среднем на 20% больше энергозатрат. Вторая проблема - шум, создаваемый при перегрузке отходов. Днём вывезти мусор мешает плотный городской трафик, а ночью проводить вывоз мусора запрещено по закону. В современном городе всё чаще мусоровывоз производится поздно вечером, либо рано утром. Шум, безусловно, вызывает раздражение жителей дома, создавая дополнительную мотивацию отказаться от данной обслуживающей компании. Но главная проблема заключена в том, что контейнер деформируется при падениях, что часто исправить не возможно. Однако металлический евроконтейнер имеет один большой плюс - он не плавится как пластиковый при возникновении пожара внутри.

Пластиковый контейнер легче, не деформируется и не шумит, но подвержен сгоранию. Однако на данный момент компании вывозчику мусора всё равно дешевле купить новый пластиковый контейнер, а не покупать металлический и тратить больше топлива на работу с ним. По факту, металлические контейнеры ставятся только на месте постоянно сгорающих пластиковых контейнеров, что происходит в криминогенных районах города.

Перейти на страницу:
1 2 3