Статистика

Организационный срез

Организационная структура магазина "ПРОДУКТЫ" является линейной, и показана на рисунке 2:

"Рис. 8 Организационная структура магазина "ПРОДУКТЫ"

Мне кажется данная структура не требует никаких изменений и идеально подходит для данного магазина. Линейная структура имеет ряд преимуществ:

· простота организационных форм и четкость взаимосвязей;

· согласованность действий исполнителей;

· ясно выраженная ответственность;

· быстрая реакция исполнителей на указания вышестоящих.

.3 Производственный срез

Поскольку рассматривается торговая организация, то рассмотрение этого среза является нецелесообразным.

4.4 Маркетинговый срез

Маркетинговая политика фирмы оценивается по следующим показателям:

· Каналы распределения;

· Имидж;

· Ценовая политика;

· Рекламная политика;

· Расположение;

· Политика сбыта;

. Каналы распределения - вся продукция реализуется в магазине.

. Имидж - магазин зарекомендовал себя, как относительно недорогой и с качественной продукцией.

. Ценовая политика - цены в магазине увеличиваются по причине увеличения цен поставщиков.

. Рекламная политика - не проводится, т.к. город маленький и большинство жителей города знают магазин.

. Расположение - довольно хорошее находится за центральной площадью города, рядом с другими непродовольственными магазинами.

. Политика сбыта - в честь 9 мая, и других больших праздников всем пенсионерам предоставляется скидка 5% на весь товар.

.5 Финансовый срез

Основная часть прибыли анализируемого магазина идёт на закупку новой продукции, часть на выплату заработной платы, часть на аренду помещения, а так же на оплату налогов, в ФСС, в пенсионный фонд и оплата поставщикам ресурсов. Для более детального анализа недостаточно данных бухгалтерской отчетности.