Статистика

Ценовая политика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»

За семь лет существования гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» ее ценовая политика претерпела некоторые изменения. Однако принцип, лежащий в основе ценовой политики, остался неизменным. Этот принцип - дифференциация цен. Он основан на нескольких факторах:

. Сезонность. Менеджмент гостиницы выделяет три сезона - высокий, средний и низкий. Высокий сезон приходится на период повышенной деловой активности в Москве (период проведения выставок). В 2012 году высоким сезоном признаны следующие периоды: с 5 марта по 25 апреля, с 7 мая по 19 июля, с 3 сентября по 20 декабря. Средний сезон характеризуется более низкой деловой активностью по сравнению с высоким периодом. В 2012 году это период с 16 января по 4 марта. Низкий сезон - это то время, когда гостинице наиболее сложно найти клиентов. Сюда входят выходные (с пятницы по воскресенье) в течении всего года и периоды с 1 по 15 января, с 27 апреля по 6 мая, с 20 июля по 2 сентября и с 21 декабря по 31 декабря. На рисунке 8 изображен график колебания сезонности в гостинице «Свиссотель Красные Холмы». Высокий сезон условно принят за 3, средний за 1, а низкий за 0.

Рисунок 8. Сезонность в гостинице «Свиссотель Красные Холмы» по материалам гостиницы Свиссотель

Цены напрямую зависят от сезона: чем выше сезон, тем выше цены.

. Дни недели. Как и во всех бизнес-отелях в гостинице «Свиссотель Красные Холмы» в будние дни в гостинице гораздо больше гостей, чем в выходные, поэтому цены в выходные дни ниже.

. Тип клиента. Все клиенты гостиницы разделены на 3 большие группы: индивидуальные клиенты, компании, заключившие договор с гостиницей, и туристские компании (туроператоры и турагентства), представленные в таблице 4. Цены для индивидуалов самые высокие, а для туристских компаний и компаний, работающих по договору, цены ниже. Обычно для компаний, заключивших договор, нет различий по цене в зависимости от сезона - в договоре прописана единая цена на целый год. Для туристских компаний дифференциация по цене в зависимости от сезона сохраняется.

Таблица 4 Типы клиентов гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» и их характеристика по материалам гостиницы Свиссотель

Индивиндуалы

Компании (обычно бронируют будние дни)

Туристские компании (обычно бронируют выходные дни)

Бронь: - по телефону - по электронной почте - через сайт Цена: -BAR (Best available rate) - специальные предложения (свадебный пакет, SPA пакет)

Есть контракт

Нет контракта

Есть контракт

Нет контракта

Бронь: - по электронной почте - по факсу - через систему GDS (Global Distribution System) Цена: - по контракту

Бронь: - по телефону - по электронной почте Цена: - BAR

Бронь: - по телефону - по электронной почте - через систему Extranet - по факсу Цена: - по контракту Оплата: - Наличные/кредитная карта по BAR (комиссионные 10%) - кредитная линия

Бронь: - по электронной почте - по факсу - через систему GDS

. Загрузка отеля. Чем выше загрузка отеля, тем дороже старается отель сбыть оставшиеся номера, потому что высокая загрузка показывает высокий спрос. Цены для индивидуалов достигают максимума, для компаний закрываются продажи по контрактным ценам и они могут купить номер лишь за ту же цену, что и индивидуальные туристы.

Перейти на страницу:
1 2 3 4