Статистика

Ценовая политика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»

. Срок проживания. Цена проживания зависит от того, сколько ночей гость собирается провести в отеле. Чем больше ночей, тем, соответственно, ниже цена.

. Количество гостей. Цены для групповых заездов устанавливаются более низкие, чем для индивидуальных клиентов.

Значительное влияние на ценовую политику отеля «Свиссотель Красные Холмы» оказало внедрение осенью 2011 года системы IDeaS. Эта система предлагает наиболее подходящую цену за номер на данный момент, основываясь на уровне загрузки отеля, ценах конкурентов, сезонности, продолжительность пребывания гостя и иных факторах. Она самостоятельно определяет, когда необходимо прекратить продажу номеров по контрактным ценам компаний и блокирует возможность такой продажи. Данная система интегрирована в систему управления отелем Opera. Если менеджер не согласен с тем или иным решением системы, то он может изменить его вручную. В настоящее время такая система внедрена во всех ведущих отелях Москвы.

Что касается конкретных цен за номер, то в данной работе нас интересуют не только данные на 2012 год, но и динамика цен за время существования отеля, поскольку именно она сможет показать тенденции в развитии компании и направление, в котором она движется.

До 2007 года гостиница «Свиссотель Красные Холмы» использовала цены в евро, однако в 2007 году в связи с внесением изменений в законодательство Российской Федерации, согласно которым «В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте» [32], гостиница перешла на цены в рублях. Кроме того в 2007 году на должность генерального менеджера «Свиссотель Красные Холмы» пришел Ян Хованец, и именно под его руководством отель стал стабильно развиваться. Поэтому целесообразным будет проанализировать ценовую политику начиная именно с 2007 года, не затрагивая более ранний период.

Поскольку в первую очередь цены различаются в зависимости от типов гостей, то рассмотрим отдельно динамику изменения цен для индивидуальных гостей, для туристских компаний и для компаний, работающих по контракту.

Изменения цен для индивидуалов представлены на графике (рисунок 9). В основе графика лежат цены при одноместном размещении в стандартном номере без учета НДС (18%). Как видно из данного графика менеджмент отеля повысил цены в 2009 году, однако это не принесло ожидаемых результатов вследствие чего было принято решение о некотором снижении цен. В итоге цены последние три года держатся на одном уровне: максимальная цена за номер составляет 26950 рублей, а минимальная - 8500 рублей.

Рисунок 9. Динамика изменения цен (в рублях) на одноместный номер для индивидуалов в гостинице «Свиссотель Красные Холмы» в период с 2007 по 2012 год по материалам гостиницы Свиссотель

конкурентный гостиница ценовой политика

Для удобства работы в системе управления отелем Opera всем ценам присваиваются специальные коды. Для индивидуальных туристов эти коды имеют название BAR (от английского «best available rate» - лучшая доступная цена) и номер. На 2012 год в гостинице «Свиссотель Красные Холмы» есть 10 типов BAR-кодов. В таблице 5 представлены цены на одноместный стандартный номер без учета НДС при различных ценовых кодах на 2012 год. При бронировании номера система IDeaS, основываясь на различных критериях, предлагает наиболее подходящий ценовой код на данный момент времени.

Таблица 5 Ценовые коды для индивидуальных клиентов в 2012 году при одноместном размещении в стандартном номере (в рублях, без учета НДС) по материалам гостиницы Свиссотель

BAR01

26950

BAR02

20350

BAR03

18700

BAR04

17050

BAR05

15500

BAR06

12650

BAR07

10560

BAR08

10000

BAR09

9400

BAR10

8500

Перейти на страницу:
1 2 3 4