Статистика

Менеджмент как фактор конкурентоспособности

Менеджмент - междисциплинарная область знаний, которая опирается на постулаты экономики и смежных наук, а также использует практический опыт и ноу-хау. Главной задачей менеджмента является преобразование данной системы знаний в форму, соответствующую внутрипроизводственным отношениям.

Необходимо подчеркнуть, что в настоящее время происходит процесс диверсификации менеджмента, охватывающий различные области знаний и производства. Так, например, нашли широкое применение и дальнейшее развитие на практике следующие виды менеджмента:

1) инновационный менеджмент;

2) финансовый менеджмент;

) кадровый менеджмент;

) производственный менеджмент;

) стратегический менеджмент;

) аудиторский менеджмент и др.

Каждый из них на фоне инфраструктуры общего менеджмента выполняет свою целевую функцию организации и регулирования в конкретной области специфического производства.

Реализация подхода к управлению с позиции бизнес-системы

Перейти на страницу:
1 2 3 4