Статистика

Отечественный и зарубежный опыт обучения персонала

Из таблицы видно, что и у Японских, и у Американских, у Европейских и у Российских компаний существует задача обучения персонала, связанная с желанием дать знания сотрудникам, которые в дальнейшем смогут вносить положительные изменения и тем самым повышать эффективность предприятия.

В этих странах также существуют и общие принципы обучения - системность и непрерывность. А это говорит о том, что руководство организации осознает необходимость постоянного обучения, и понимает, что специалист, которому помогают развиваться, будет помогать развиваться своей организации.

Но, несмотря на схожесть задач, и принципов, компании разных стран имеют свои особенности обучения персонала.

Итак, рассмотрев теоретические основы процесса обучения, его необходимости, методов и влияния на эффективность деятельности организации, следует проанализировать производственный процесс обучения на примере конкретной организации, чтобы разработать рекомендации для организации процесса обучения персонала с целью повышения успешной работы.

Анализ системы обучения персонала на примере ООО «СпецАВТО»

Краткая характеристика организации

обучение персонал квалификация наставничество

В работе исследована кадровая служба и производственный процесс обучения персонала ООО «СпецАвто».

ООО «СпецАВТО» было образовано 09 апреля 2008 года.

Устав ООО «СпецАВТО» можно рассмотреть в Приложении Б.

Основные виды деятельности организации:

­ оказание услуг автомойки;

­ шиномонтаж;

­ техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств;

­ торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Рисунок 2.

Общество с ограниченной ответственностью «СпецАВТО» учреждено и действует в порядке, предусмотренном Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 09 апреля 2008 года № 14-ФЗ, учредительными документами и другими правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации.

Главная задача ООО «СпецАВТО» - предпринимательская деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов коллектива и интереса собственника имущества предприятия.

Миссия предприятия выражает смысл существования предприятия. В ней обычно детализируется статус предприятия, декларируются принципы его работы, заявления и намерения руководства, даётся определение самых важных характеристик организации. В целом миссия выражает устремлённость в будущее, показывая, на что будут направляться усилия и какие ценности будут при этом приоритетными.

В настоящее время предприятие находится на этапе развития.

Целевая группа: владельцы легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и других автотранспортных средств.

Миссия ООО «СпецАВТО» оказание услуг автомойки, шиномонтажа, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, а также торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Цель: получение прибыли, удовлетворение потребностей.

Все цели предприятия достигаются лишь совместными усилиями и равноправным участием всего персонала предприятия.

Необходимыми условиями являются: точность и правильность расчетов производства, широкий спектр услуг, стабильное оказания услуг.

Основные показатели ООО «СпецАВТО». Анализ показателей за два года (2010 - 2011 гг.)

Таблица 3.

«Анализ основных показателей ООО «СпецАВТО» в динамике за два года 2010 - 2011 гг.»

Показатель

2010

2011

Отклонение 2011 от 2010

Выручка от реализации услуг (руб.)

631204

2143958

1512754

Себестоимость услуг (руб.)

296489

864735

568246

Валовая прибыль (руб.)

334715

1279223

944508

Управленческие расходы (руб.)

227198

644024

416826

Прибыль от продаж (руб.)

107517

635199

527682

Прочие расходы (руб.)

10654

135284

124630

Чистая прибыль (убыток) (руб.)

96863

499915

403052

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10