Статистика

Разработка управленческого решения по созданию условий для всестороннего развития подрастающей смены в стенах МОУ СОШ № 9

На сегодняшний день внешняя среда для социально-экономических объектов (СЭО) - геополитическая, социально-экономическая и технологическая - всё более приобретает свойства нестабильности и неопределённости. Нестабильность проявляется в том, что темпы изменения внешней среды растут, а неопределенность проявляется в том, что возникающие ситуации всё чаще становятся неузнаваемыми (совершенно новыми). В таких ситуациях управление развитием каким либо социально-экономическим объектом резко усложняется. Практически каждое решение принимается руководством в условиях неопределённости, недостатке информации о существующих фактах и вероятных будущих событиях, а также зачастую в условиях ограниченности ресурсов. Это приводит к увеличению вероятности принятия неверных решений, вызванных ошибками руководства, на этапах целеполагания и принятия стратегических решений по обеспечению целенаправленного развития СЭО. Поставленные цели развития могут нести в себе опасности и угрозы развитию СЭО.

В таких условиях давно назрела необходимость перехода от управления на основе прошлого опыта к стратегическому управлению, выявляющему внешние тенденции, риски, опасности и шансы, которые способны не только изменить сложившуюся ситуацию в настоящем, но и вызвать новые направления развития СЭО в будущем. Учёт и использование в своих интересах изменений, которые происходят во внешней среде, позволяет экономить ограниченные ресурсы на развитие.

Вышеописанный процесс управления как нельзя кстати подходит, в том числе, и к управлению общеобразовательными учебными заведениями или попросту средними школами, в которых закладывается будущее нашей страны, и совершенно отчётливо ясно, что стратегические просчёты в управлении в этих учебных заведениях напрямую скажутся на жизни каждого из нас в ближайшем будущем.

В данной работе объектом

исследования будет выступать Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 9 города Бердска - сокращённо МОУ СОШ № 9.

Предмет

исследования - деятельность МОУ СОШ № 9 по ведению образовательного процесса.

Цель

данной работы - разработать управленческие решения по созданию условий для всестороннего развития подрастающей смены в стенах МОУ СОШ № 9.

Для реализации данной цели, необходимо решить следующие задачи:

§ проанализировать нормативно-правовую базу, обеспечивающую функционирование МОУ СОШ № 9;

§ рассмотреть существующую структуру управления МОУ СОШ № 9;

§ проанализировать результаты финансово-экономической деятельности МОУ СОШ № 9;

§ сделать выводы и разработать управленческие решения по созданию условий для всестороннего развития подрастающей смены в стенах МОУ СОШ № 9.

Для решений поставленных задач был использован следующий инструментарий

: структурно-системный анализ и метод наблюдения.

Структурно работа включает введение, две главы, заключение, терминологический словарь, перечень использованной литературы и приложения.

Данная курсовая работа изложена на 31 странице, содержит 8 таблиц, 1 рисунок и 2 приложения.

Исследование действующей нормативно-правовой базы обеспечивающей функционирование и развитие МОУ СОШ №9 г. Бердска