Статистика

Развитие организационной культуры в современном управлении на примере ООО Минасян младший

Темой исследования выбрано развитие организационной культуры в современном управлении, рассматриваемой на примере ООО «Минасян Младший». Выбор темы обусловлен тем, что на сегодняшний день, в период развития рыночных отношений, российские компании особенно остро ощущают необходимость в формировании и активном использовании таких традиций, которые направлены на повышение приверженности работников своей организации, на создание чувства общности интересов персонала и руководства, на повышение заинтересованности работников в процветании компании, на формирование установок качественной и высокопроизводительной работы. И именно организационная культура является совокупностью данных традиций.

Основные возможности развития для многих организаций лежат именно в области культурной политики. Когда организация реализует выбранную стратегию, она начинает осуществлять ряд действий. Шаги, которые противоположны культурной реальности, будут вызывать сопротивление. Действия, соответствующие сложившейся организационной культуре, будут приниматься с большей готовностью. И победы добиваются те руководители, которые рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент и могут сделать так, чтобы организационная культура работала на поддержку и успешную реализацию краткосрочных и долгосрочных целей компании,

Пренебрежение же культурой организации увеличивает затраты времени, средств и денег на изготовление продукта, является причиной низкой производительности труда, снижает конкурентоспособность как всей организации, так и производимого ею товара.

Тема организационной культуры начала активно обсуждаться в шестидесятых-семидесятых годов 20 века. Однако существенный шаг вперед был сделан в восьмидесятых годах Эдгаром Шейном [1980]. По вопросу организационной культуры также занимались множество других ученных, таких как К. Левин [1950], М. Бурке [1982], У. Оучи [1981], Э. Шейн [1980] и др. Было разработано множество теорий, концепций и типологий, на которые и по сей день опираются руководители при формировании и развитии культуры организации.

Объектом

исследования выбрано построение организационной культуры в ООО «Минасян Младший».

Предметом

исследования являются методы формирования и развития организационной культуры в ООО «Минасян Младший».

Целью

исследования является разработка рекомендаций по усовершенствованию организационной культуры ООО «Минасян Младший».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи

:

. Изучить теоретические основы в области организационной культуры компаний.

. Выявить методы формирования и развития организационной культуры в ООО «Минасян Младший».

. Выявить сильные и слабые стороны организационной культуры ООО «Минасян Младший».

. Предложить рекомендации по поддержанию и развитию организационной культуры ООО «Минасян Младший».

Методы и методики исследования.

Для достижения цели и решения, поставленных в исследовании задач нами были использованы такие общенаучные методы, как анализ, синтез и сравнение.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ