Статистика

Виды инвестиций предприятия

Например, использование современных электровозов приведет к уменьшению расходаэлектроэнергии на 10-15%, расходов на ремонты - на 20-25% и позволит сократить инвентарный парк на 10-15%. Из-за продолжительного выбытия производственных мощностей и технологического отставания железнодорожное машиностроение остро нуждается в инвестициях. Увеличение объемов производства и выпуск продукции нового поколения, соответствующей мировому уровню, невозможно осуществить на имеющихся производственных мощностях. Однако, динамичное развитие рынка ж/д машиностроения России и стран СНГ позволяет отечественным производителям самостоятельно наращивать производственный потенциал. Многие предприятия ж/д машиностроения заключили Генеральные соглашения с ОАО «РЖД» до 2010 года, в рамках которых происходит наращивание производственных мощностей и разработка новой техники. Основными разработчиками и изготовителями тягового подвижного состава нового поколения для ОАО «РЖД» являются:

ОАО «Новочеркасский электровозостроительный завод» (восьмиосный грузовой электровоза переменного тока 2ЭС5К и постоянного тока 2ЭС4К);

ОАО «Коломенский тепловозостроительный завод» (шестиосный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К).

Кроме того, ведутся работы по созданию грузового электровоза постоянного тока ЭС4К на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, тепловозов 2ТЭ70 (Коломенский завод), 2ТЭ25 и ТЭМ10 (Брянский машиностроительный завод), электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э (Демиховский машиностроительный завод), ЭТ4Э (Торжокский вагоностроительный завод), дизель-поездов ДТ1 (Торжокский вагоностроительный завод) и рельсового автобуса РА2 (Метровагонмаш). Всего в 2005 г. планируется проведение приемочных испытаний десяти серий нового подвижного состава.

В настоящее время темпы роста в отрасли ж/д машиностроения являются одними из самых высоких не только в машиностроении, но и в отечественной промышленности в целом. Так, в 2003 году рост российского рынка ж/д машиностроения составил 35,8%, в 2004 году - около 28% (при этом в локомотивостроении рост составил соответственно 46% и 83%). В то время как в машиностроении эти показатели составили 11,7% и 9,4% соответственно, а в целом по промышленности России - 7% и 6,1%. Железнодорожные перевозки осуществляются локомотивами двух типов:

электровозами (46% от общего парка) и тепловозами, работающими соответственно на электрифици ованных и неэлектрифицированных участках пути, при этом на электрифицированных линиях выполняется более 80% железнодорожного грузооборота. Экономический кризис 90-х гг. привел в условиях резкого спада объема перевозок к практической остановке закупок МПС России нового тягового подвижного состава (ТПС) и, соответственно, прекращению инвестиций в обновление и развитие производственных фондов российских предприятий, разработку и внедрение новых технологий локомотивостроения. Так, объем поставок локомотивов, достигший максимального уровня в 1985-87 гг. и составлявший 550 электровозов и 1 270 тепловозных секций в год, резко сократился с 1988 года и не превышал до 2002 г. 15-40 единиц в год. В результате в настоящее время образовался значительный износ локомотивного парка России и дефицит локомотивов.

По состоянию на начало 2005 г. инвентарный парк локомотивов ОАО «РЖД» составлял около 30,1 тыс. секций локомотивов, из них пассажирских локомотивов - 12% от общего количества. Кроме того, около 1,5 тыс. ед. маневровых тепловозов принадлежит промышленным компаниям. Среднегодовой прирост потребности в локомотивах прогнозируется на уровне 2-3% от всего парка.

Заключение

Отчет подготовлен на основании прохождении практики в ОАО ТрансКредииБанк

При прохождении практики ознакомилась с работой практически всех отделов банка, в том числе департамента учета, анализа и планирования, департамента кредитов и инвестиций, департамента международного бизнеса.

Изучение организационной структуры, показало, что структура банка линейно-функциональная, во главе банка находится Правление, которое возглавляет Председатель, координирующий работу всех отделов банка.

Перейти на страницу:
1 2 3 4