Проанализируем внутреннюю среду организации ЗАО "Копейка".
Рассмотрим каждый из факторов внутренней среды организации ЗАО "Копейка".
|
Сфера |
Факторы |
Сильная сторона |
Слабая сторона |
|
Кадры |
Управленческий персонал (стиль управления, квалификация и др.) |
+ | |
| |
Мораль и квалификация сотрудников. |
+ | |
| |
Совокупность выплат работникам в сравнении с аналогичным показателем у конкурентов и в целом по отрасли. |
+ |
- |
| |
Кадровая политика. |
+ | |
| |
Использование стимулов для мотивирования выполнения работы. |
+ | |
| |
Текучесть кадров и прогулы. | |
- |
| |
Опыт. |
+ | |
|
Организация общего управления |
Организационная структура (четкость распределения в организации прав и обязанностей). |
+ | |
| |
Престиж и имидж фирмы. |
+ | |
| |
Организация системы коммуникаций. |
+ | |
| |
Эффективность общей для всей организации системы контроля. |
+ | |
| |
Организационная культура. |
+ | |
| |
Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений. |
+ | |
|
Торговля |
Возможность продажи товаров по более низкой цене, чем у конкурентов. |
+ | |
| |
Возможность обслуживания рынков, не доступных конкурентам. |
+ | |
| |
Возможность закупок товаров у большего числа фирм-производителей. |
+ |
- |
|
Маркетинг |
Товары, продаваемые фирмой (конкурентоспособность товаров). |
+ | |
| |
Сбор необходимой информации о рынке. |
+ | |
| |
Доля рынка. |
+ |
- |
| |
Номенклатура товаров и потенциал расширения. |
+ |
- |
| |
Жизненный цикл основных товаров. |
+ |
- |
| |
Организация сбыта: знание потребностей потребителей. |
+ | |
| |
Имидж, репутация и качество товара. |
+ | |
| |
Продвижение товаров на рынок и их реклама. |
+ | |
| |
Ценовая политика. |
+ | |
|
Финансы |
Отношение к налогам |
+ | |
| |
Платежеспособность |
+ | |
| |
Рентабельность |
+ | |
| |
Эффективность системы учета |
+ | |
| |
Планирование прибыли |
+ | |