Статистика

Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации

Как и большинство российских компаний, ЗАО "Копейка" не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет этого же создается и имидж фирмы. На сегодняшний момент ЗАО "Копейка" ассоциируется у потребителей с компанией, реализующей качественный товар дешевле, чем у конкурентов и оказывающей различные услуги.

Организация системы коммуникаций (+)

От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, но и людей, работающих в данной фирме. В данной организации руководитель не использует метод "кнута и палки", соответственно, не наблюдаются нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого и плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п.

Эффективность общей для всей организации системы контроля (+)

Контроль - одна из важнейших функций управления. Благодаря эффективной системе контроля в организации не реализуется товар не надлежащего качества и полностью исключается брак.

Организационная культура (+)

Организационная культура - это творческая, созидательная деятельность организации, как прошлая, воплощенная в ценностях, традициях, нормах, так и настоящая, основывающаяся на опредмечивании этих ценностей, норм и традиций. За все время существования ЗАО "Копейка" в организации сложились определенные традиции управления, которые одобряются в той или иной степени всеми членами коллектива.

Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений (+)

Благодаря автоматизированным системам управления, использующимся в организации, работа сотрудников облегчается, тем самым достигается оптимальный уровень обслуживания потребителей.

Торговля

Возможность продажи товаров по более низкой цене, чем у конкурентов (+)

Благодаря тому, что фирма поставляет товар напрямую от производителя, без посредников, достигается его невысокая себестоимость, тем самым снижается его цена.

Возможность обслуживания рынков, не доступных конкурентам (+)

Если у ЗАО "Копейка" есть возможность обслуживать рынки, не доступные конкурентам, это дает ей преимущество быть лидером по реализации товаров, тем самым увеличивается прибыль фирмы.

Возможность закупок товаров у большего числа фирм-производителей (+/-)

Закупки товаров у большего числа фирм-производителей дает большой разброс цен, доступный разным слоям населения, соответственно, чем больше покупателей, тем больше прибыль организации. Но в то же время, наличие большого числа поставщиков влечет за собой большие расходы.

Маркетинг

Товары, производимые заводом (конкурентоспособность товаров) (+)

Отдел маркетинга ЗАО "Копейка" поддерживает конкурентоспособность товаров, производимых предприятием на достаточно высоком уровне.

Сбор необходимой информации о рынке (+)

Изучением потребительского рынка занимается менеджер по продажам, его эффективная работа позволяет ЗАО "Копейка" оценивать свои возможности и планировать дальнейшее развитие.

Доля рынка (+/ - )

Доля рынка, занимаемая организацией, составляет 1,5% от общего числа объема продаж в России.

Номенклатура товаров и потенциал расширения (+ /-)

Перейти на страницу:
1 2 3 4