Статистика

Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации

Организация ставит перед собой цель увеличения объемов продаж продовольственных товаров, в первую очередь известных торговых марок.

Жизненный цикл основных товаров (+/-)

Любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром.

Организация сбыта: знание потребностей потребителей (+)

Выбор ЗАО "Копейка" целевого рынка и его сегмента обоснован с точки зрения его емкости, перспектив развития покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов - потребителей по предлагаемому изделию, уровню конкурентоспособности продукции на данном рынке, остроты конкуренции, покупательной способности и других факторов.

Имидж, репутация и качество товара (+)

ЗАО "Копейка" использует для реализации в основном товары известных производителей и надлежащего качества, рассчитанные на различных потребителей.

Продвижение товаров на рынок и их реклама (+)

Руководство организации организует активную деятельность по завоеванию фирмой большей доли рынка, для этого проводится активная рекламная деятельность.

Ценовая политика (+)

ЗАО "Копейка" при реализации товара придерживается низких цен, что заметно выделяет его на фоне фирм-конкурентов.

Финансы

Отношение к налогам (+)

ЗАО "Копейка" исправно платит все налоги, которые ему причитаются. За все время работы у организации не было задолженности перед налоговыми органами.

Платежеспособность (+)

Организация имеет устойчивое финансовое положение, своевременно погашает свои платежные обязательства, и не имеет никаких задолженностей.

Рентабельность (+)

ЗАО "Копейка" имеет высокий уровень рентабельности, то есть это значит, что работа организации эффективна, и прибыль превышает затраты.

Эффективность системы учета (+)

Организацией освоена автоматизированная система учета, это значительно облегчает трудоемкость процесса учета, и ничего не упускается из виду, что в значительной степени повышает эффективность учета всей информации.

Планирование прибыли (+)

Организация занимается планированием прибыли. А затем уже на основе этого плана стремится добиться желаемой прибыли.

Перейти на страницу:
1 2 3 4