Статистика

Информационно-технологическое обеспечение управления персоналом на предприятии ООО «Т Престиж»

. ЗАДАЧИ

.1 Комплектование Общества кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Общества, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.

.2 Разработка кадровой политики и стратегии Общества.

.3 Подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.

.4 Контроль правильности использования работников в подразделениях Общества.

. СТРУКТУРА

.1 Структуру и штаты отдела кадров утверждает генеральный директор Общества по представлению начальника отдела кадров.

.2 В состав отдела кадров могут входить подразделения по приему, увольнению, учету, по работе с рабочими и служащими и т.д.

. ФУНКЦИИ

.1 Формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.

.2 Обеспечение (совместно с руководителями подразделений предприятия) приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью; организация проведения их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

.3 Создание резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

.4 Организация проведения аттестации работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение.

.5 Участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссий.

.6 Определение круга специалистов подлежащих повторной аттестации.

.7 Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального передвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.

.8 Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, распоряжениями и приказами руководителя Общества.

.9 Учет личного состава Общества.

.10 Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

.11 Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам.

.12 Подготовка материала для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.

.13 Подготовка документов по пенсионному страхованию, а так же документов, необходимых для назначения пенсий работникам Общества и их семьям; представление их в органы социального обеспечения.

.14 Проведение работы по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материальной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале Общества, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

.15 Методическое руководство и координация деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия.

.16 Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставление им установленных льгот и компенсаций.

.17 Систематический анализ кадровой работы в Обществе, разработка предложений по ее улучшению.

.18 Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков.

.19 Анализ причин текучести кадров; разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени; контроль их выполнения.

.20 Составление и ведение установленной отчетности по учету личного состава Общества, его подразделений и работе с кадрами.

Перейти на страницу:
7 8 9 10 11 12 13 14 15