Статистика

Информационная поддержка пользователей в СМК управления качеством

. Участие в испытаниях новых образцов продукции, разработка технической документации на эту продукцию.

. Подготовка продукции к аттестации и сертификации.

. Участие в разработке разделов о качестве и комплектности договоров на поставку продукции.

. Анализ рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, выпуска брака и продукции сортности.

. Разработка предложений по повышению качества выпускаемой продукции, а также по повышению требований к качеству потребляемых АО материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий) [14].

Рассмотрим более подробно информационные потоки управления качеством ОТК изображенные на рисунке 2.6.

Рисунок 2.6 - Информационные потоки управления качеством ОТК

Таблица 1 - Описание информационных потребностей пользователей ИС СМК

Пользователь (кто?)

Информационные потребности пользователей (что?)

Как часто?

В какой форме

Главный технолог

Сведения об обнаруженных недостатках технологии, предложения по улучшению технологии

Ежедневно

Протоколы, контрольные карты

Главный конструктор

Документация для контроля, расчет для определения качества продукции

Раз в месяц

Контрольные карты, контрольные листы

Главный механик

Замечания и предложения по улучшению качества и ремонта оборудования

Ежедневно

Графики проверки оборудования на технологическую точность

Отдел материально - технического снабжения

Задание на проведение различных исследований, проведение механический испытаний

Раз в месяц

Документы поставщика ( сертификаты, акты испытаний) на поступающие на предприятие материалы

Главная бухгалтерия

Сведения о результатах учета потерь от брака в цехах

Ежедневно

Акты о браке и заключения о виновных в образовании брака

Директор завода

Рекомендации по улучшению качества продукции

Раз в месяц

Контрольные карты, протокол о проведении «Дней качества», Сводка о выявленных дефектах на цехах

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7