Статистика

Информационная поддержка пользователей в СМК управления качеством

НГТУ

Факультет бизнеса

Специальность «Прикладная информатика в экономике»

Группа ФБИ-42.

Заказчик: ОАО «СибЛитмМаш» Россия, 630024, г. Новосибирск, ул. Бетонная, 2.

2.1.1.4 Перечень документов, на основании которых создается система, кем и когда утверждены эти документы

· задание на выпускную квалификационную работу бакалавра (ВКРБ) по направлению информационные системы в экономике - 080800. Задание утверждено заведующим кафедрой экономической информатики;

· учебный план по направлению 080800 - «Прикладная информатика» на 8-ой семестр.

2.1.1.5 Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы

Начало работ: 28.02.08 г.

Окончание работ: 10.06.08 г

2.1.1.6 Сведения об источниках и порядке финансирования работ

Финансирование не ведется

2.1.1.7 Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы

По завершении разработки заказчику на лазерном диске предоставляется программный продукт в виде базы данных в формате .mdb, а также руководство по эксплуатации данного программного продукта в виде текстового файла в формате .txt.

2.1.2 Назначение системы

.1.2.1 Назначение системы

Функция: Автоматизация деятельности отдела технического контроля.

Объект: Отдел технического контроля на предприятии.

2.1.2.2 Цели создания системы

ü уменьшить возникновение и появления дефектов или отклонений показателей качества выпускаемой продукции - на 10%;

ü повышение эффективности работы отдела технического контроля на 15%.

.1.3 Характеристики объекта автоматизации

Объект автоматизации - рабочее место начальника отдела технического контроля. В частности, автоматизируется задача улучшение управления качеством выпускаемой продукции.

Источники информации - начальник БТК (бюро технического контроля), технолог литейного производства, предоставляют отчетность (протокол). Приемники информации - начальник отдела технического отдела, главный металлург, руководство предприятия.

Основные функции, выполняемые на данном рабочем месте: систематический анализ и оценки результатов деятельности завода и цехов завода, по обеспечению показателей качества продукции и качество работ на всех стадиях производственного процесса, обработка данных, анализ качества выпускаемой продукции, выявление дефектов и брака продукции, разработка рекомендаций (предложений) по устранению выявленных дефектов.

Периодичность реализации функций: расчет контрольных карт технологического процесса проводится ежемесячно.

По каждой разработанной карте технологического процесса формируется запись в таблицах БД по выявленным дефектам.

Пользователем системы выступает специалист (начальник) отдела технического контроля. Количество пользователей - 1 (начальник).

2.1.4 Требования к системе

2.1.4.1 Требования к системе в целом

.1.4.1.1 Требования к структуре и функционированию системы

Система не требует разбиения на подсистемы.

Централизованная система (локальное рабочее место).

Связь и информационный обмен между компонентами системы осуществляется программными средствами, реализованными в системе.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9